стоимость услуг

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ 

10% 

(минимальный бюджЕТ  1 млн.рублей).
Мы делаем ограниченное число свадеб в год, чтобы обеспечить индивидуальный подход каждой паре.

процесс

Процесс подготовки к свадьбе может длиться от одного месяца до года и на протяжении всего времени у вас будет персональный организатор, в обязанности которого входит решение всех вопросов по подготовке. Мы заранее предоставляем вам план организационных мероприятий и встреч, информируем в удобном вам режиме и постоянно находимся с вами на связи.

  • Индивидуальная разработка авторской концепции на основе вашей истории

  • Оптимизация бюджета

  • Подбор площадок для всех поставленных задач

  • Менеджер для гостей: встреча, расселение, ответы на все вопросы

  • Личный стилист по подбору образов жениха и невесты, гостей

  • Организация всех этапов свадебного дня 

  • Разработка концепции и декора

  • Разработка и изготовление полиграфии

  • Подбор команды, исходя из индивидуального запроса клиента (фотограф, видеограф, декоратор, флорист, ведущий, артисты.)

  • Составление банкетного и фуршетного меню

  • Логистика молодоженов и гостей

  • Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, спецэффекты)

  • Составление тайминга и сценария свадебного дня

  • Расчеты с подрядчиками

  • Координация свадебного дня

  • Консультирование по любым свадебным вопросам 

  • Разработка развлекательной программы для детей

АТМОСФЕРА ЗАДАЁТСЯ С ПОМОЩЬЮ

Проработки сценарных идей и написания сценария с нужными акцентами и подводками. Постановки и реализации эксклюзивных шоу-номеров, привлечения артистов, выстраивания света и спецэффектов.

Постановки под руководством режиссера и хореографов шоу-номеров и сюрпризов с гостями. Создания видеоконтента для свадебной программы. Создания зон активностей, точек внимания.

забронировать дату

КООРДИНАЦИЯ

от 20 000 рублей

Координация дня необходима для того, чтобы все работало «как часы». Не бывает идеальных мероприятий, потому что работа организатора лежит в плоскости, где все происходит «здесь и сейчас».

→ Задачи координации:

  • Определить зоны ответственности.

  • Работа с ошибками и составление плана «В».

  • Работа после мероприятия (демонтаж, помощь гостям и паре с подарками).

  • Быть главной подружкой невесты.

  • Снимать температуру мероприятия (как в зале реализуются исходные задумки и как гости себя чувствуют в этом).

→ Зоны ответственности координации:

  • Застройка площадки (контроль монтажного плана).

  • Утро невесты и жениха (лучше если 2 человека).

  • Гости (рассадка, помочь, позаботиться).

  • Команда (помочь, проводить, позаботиться и т. д.).

  • Кухня (все, что связано с питанием гостей, подача блюд, бары и прочее).

  • Форс-мажоры ( мыслить и принимать решения вне эмоций).

Мероприятие — это живой организм и может случиться, что угодно в любой момент. Иногда над мероприятием работают сотни человек и главная задача координатора - дирижировать всеми этими людьми в соответствии с заранее продуманным и подготовленным планом действий, а иногда нужно уметь не только контролировать исполнение заранее подготовленного плана, но и по ходу мероприятия исправлять ошибки.

забронировать дату

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАСТНЫХ СОБЫТИЙ 

от 25 ООО рублей

МЫ УМЕЕМ СОЗДАВАТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, НО ОДИНАКОВО НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ИСТОРИИ. СТАВ ДРУЗЬЯМИ НАШЕГО АГЕНТСТВа "ДОМ КУЛЬТУРЫ" ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИОРИТЕТ В БРОНИРОВАНИИ ДАТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, УВЕРЕННОСТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ И ПОНИМАЮЩИХ С ПОЛУСЛОВА ПОМОЩНИКОВ. 

Свадьба- это только начало наших отношений. Заслужив Ваше доверие однажды, мы продолжим дарить вам невероятные эмоции, создавая душевные праздники для вашей семьи и близких. 

  • ДНИ РОЖДЕНИЯ

  • ГОДОВЩИНЫ

  • венчания

  • крестины 

  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

  • ВЕЧЕРИНКИ  

  • КЛИЕНТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

  • корпоративные празники

забронировать 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ НЕВЕСТ

 10 ООО рублей

Для тех, кто хочет всё сделать самостоятельно и при этом избежать ошибок.

 

Я с радостью отвечу на все ваши вопросы и поделюсь своими профессиональными секретами.

  • Мы подберем для вас 1-3 подходящих площадки, каждая из которых будет иметь свои преимущества и недостатки.

  • Я помогу вам найти команду подрядчиков, которые идеально подойдут для организации вашей свадьбы.

  • Также я предоставлю вам пакет документов, включая смету, тайминг, чек-листы, таблицу учета гостей и акт приема-передачи алкоголя. Эти документы помогут вам самостоятельно управлять организацией свадьбы на всех этапах.

  • Кроме того, я разработаю индивидуальную концепцию, которая будет соответствовать вашим пожеланиям и вкусам

  •  

     

    Если после консультации вы решите, что вам необходим организатор, и вернетесь ко мне, эта сумма станет частью оплаты за организацию свадьбы.*

записаться на консультацию